Остановили падение позиций сайта, вернули рост поискового трафика anutiny-glazki.ru

Проблема

После редизайна сайта и изменения структуры поисковый трафик просел и уменьшилось количество заказов. Нужно было это исправить.

Решение

Поскольку ниша высококонкурентная, использовались и классические методы продвижения (обновление семантического ядра и написание текстов) и дорабатывались поведенческие факторы сайта.

Что было сделано

  1. Проведен анализ конкурентов, на основе которого переделаны: карточки товаров, разделы и подразделы, главная страница (в частности, на нее были выведены блоки с превью «Новинки», «Популярные товары», «Акции»).
  2. В разделах добавлен плавающий фильтр.
  3. Добавлен топлайн, куда вынесены второстепенные пункты меню.
  4. Разработаны и внедрены шилдики на превью карточек.
  5. Добавлен функционал «Сезонные товары».
  6. В мобильную версию сайта добавлена возможность поиска по каталогу.
  7. Внедрен функционал, чтобы при нажатии на кнопку «Посмотреть адреса» в шапке сайта появлялось всплывающее окно, где было несколько вкладок с адресами магазинов и картами проезда.
  8. В выпадающее меню вынесены превью нескольких популярных товаров, которые пользователь мог заказать, не переходя в раздел.
  9. Обновлено семантическое ядро, для разделов написаны полезные тексты, отвечающие на все вопросы пользователя.
  10. Перед популярными праздниками в верхнее меню выносилась ссылка на страницу с букетами, посвященными этому празднику и подсвечивалась другим цветом, чтобы быть более заметной.

Результат

Все эти работы привели к увеличению поискового трафика и количеству заказов. Задача, поставленная клиентом, была выполнена.



Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zakaz@ekb-seo.ru, позвоните по номеру
8 800 101-27-15 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме