Зачем нужен контент-маркетинг для сайта

Рост трафика
Маркетологи подбирают популярные темы для публикаций, которые привлекают больше поискового трафика.
Узнаваемость
Экспертные статьи, размещенные на вашем сайте, будут привлекать потенциальных клиентов и повышать их интерес к вашим товаром или услугам.
Увеличение конверсии
Посетители, получившие информацию о товарах или услугах из размещенных статей, охотнее закажут у вас
Увеличение видимости сайта в поисковиках
Благодаря постоянному обновлению контента, а также наличию экспертных статей, ваш сайт будет иметь большую видимость в поисковых системах, что является сигналом о вашей активности и заботе о клиентах.
Лояльность потенциальных клиентов
Мы придерживаемся лестницы Бена Ханта при составлении контент-плана, чтобы привлечь посетителей, которые еще не осознали свою потребность в ваших товарах или услугах. Наша цель - помочь им разобраться в том, как работает ваша услуга или товар, и помочь им принять решение о покупке.
Мы расскажем им о возможных нюансах выбора, использования, а также развеем мифы, которые могут возникнуть о вашей продукции на рынке. Весь контент будет написан профессиональным тоном, чтобы убедить потенциальных клиентов в вашей компетентности, надежности.

Почему контент-маркетинг

Тренд
Тенденция последних лет заключается в создании качественного контента. На рынке успешна та компания, которая даёт клиентам полезную, уникальную, а также экспертную информацию. Такая компания образовывает, обучает свою целевую аудиторию, помогает им разобраться в продукции, делится своими экспертными знаниями, чтобы помочь им выбрать нужный вариант.
Теперь доступно для малого и среднего бизнеса
Большие компании уже осознали это. Создание, а также поддержание информационных ресурсов стало для них нормой. Теперь такая возможность доступна для малых или средних предприятий. Раньше им приходилось нанимать специалистов в штат, таких как маркетологи, SEO-специалисты, копирайтеры, и корректоры. Однако сегодня можно привлекать специалистов удаленно под конкретный проект, использовать различные онлайн-сервисы, которые снижают затраты на создание статей.
Долгосрочный результат
Контент-маркетинг - это подход, в котором вы вкладываетесь один раз, а получаете долгосрочный результат. Создавая и публикуя качественный контент, поисковые системы начинают доверять вашему ресурсу, направлять все больше посетителей. Также существует нарастающий эффект, который можно наблюдать на примерах, представленных ниже.

Контент нужен не только для блога

Созданные статьи вы сможете использовать и в других источниках привлечения клиентов

Стоимость услуги контент-маркетинга в Екатеринбурге

Как проходит сотрудничество по проекту

Этап 1
Аудит сайта
Для начала проведем аудит вашего сайта, чтобы оценить его видимость и индексацию для поисковых систем.
Этап 2
Определение точек роста
Мы также изучим уже опубликованный контент и найдем способы увеличения информационного трафика на него.
Этап 3
Анализ Яндекс.Метрики
Анализируя данные из "Яндекс.Метрики", мы определим, откуда приходят посетители, какое содержимое привлекает их внимание, сколько времени они проводят на разных страницах и какие разделы вызывают большой процент отказов.
Этап 4
Смотрим конкурентов
Мы также изучим конкурентов, чтобы понять, как они привлекают трафик, какие разделы (блог, новости, кейсы) у них есть. Мы подберем интересные решения и улучшим их.
Этап 5
Семантическое ядро
Соберем ключевые слова, по которым потенциальные клиенты ищут информацию о ваших товарах или услугах, и составим группы запросов для статей.
Этап 6
Стратегия развития
Затем разработаем стратегию, включающую три типа публикаций: экспертные, которые создадут доверие у клиентов, трафикогенерирующие, чтобы привлечь трафик из поиска, и продающие, которые будут мотивировать купить.
Этап 7
Контент-план
Мы составим, утвердим план тем для статей, определим количество публикаций в месяц, темы и дни размещения. Также разработаем график на месяц, квартал, полугодие.
Этап 8
Доработка сайта
Если необходимый функционал для размещения статей отсутствует, мы составим техническое задание на его разработку. Настроим дизайн блога, страниц со статьями, комментариями, анонсами и т.д.
Этап 9
Копирайтинг
Для каждой публикации подготовим структуру и тезисы будущего текста, а также соберем фактуру. Утвержденное техническое задание будет передано копирайтеру для написания статей.
Этап 10
Публикация
Кроме того, мы оптимизируем документ, правильно оформим текст, используя заголовки, подзаголовки, таблицы, списки и т.д.
Этап 11
Корректировка
После публикации первой партии контента проведем анализ результатов, чтобы определить позиции трафикогенерирующих статей и внести корректировки в оптимизацию для улучшения результатов.

Заказать аудит сайта в Екатеринбурге

Контент маркетинг в Екатеринбурге

Популярное направление, которое помогает продвижению бренда и привлечению целевой аудитории. Помогает установить с клиентами доверительные отношения, так как нацелен не на продажи, а на предоставление полезной информации, а также решение их проблем.

Как работает контент маркетинг?

Сначала определяют целевую аудиторию:

  • кто она,
  • чем интересуется,
  • какие проблемы решает,
  • какие у нее ценности.

Затем разрабатывают стратегию контента. Это могут быть статьи для блога, видео, посты в социальных сетях, подкасты, инфографика, электронные книги, вебинары, рассылки. В зависимости от целей и аудитории.

Все это должно быть не просто красивым, но и полезным, информативным, вдохновляющим. Решать проблемы пользователей, отвечать на их вопросы, удовлетворять потребности и интересы, вызывать эмоции, мотивировать на действия.

Публикации делаются на своих платформах (сайте, блоге, канале, социальных сетях), а также на внешних (гостевых блогах, YouTube-каналах, каналах других брендов). Для продвижения используют SEO, социальные сети, контекстную рекламу, influencer-маркетинг и другие инструменты.

Что вы получите?

  • продвижение бренда в интернете (один из эффективных каналов продаж). Создавая качественное наполнение для сайта, вы привлечете новых клиентов, а также удержите старых.
  • лидерство компании в отрасли, устанавливает ее авторитет, увеличивает доверие покупателей. При этом контент должен быть релевантным, полезным, интересным.
  • сокращение расходов на рекламу, так как вы можете создавать целевой контент для той аудитории, которая уже заинтересована в ваших продуктах или услугах.

Контент маркетинг – это процесс долгосрочный, сложный. Он требует постоянного творческого и стратегического мышления, анализа и оптимизации результатов, улучшения качества. Но если он работает, то станет мощным инструментом для привлечения новых клиентов, укрепления лояльности текущих и формирования уникального бренда.

Подберем подходящий
вариант продвижения!

Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zakaz@ekb-seo.ru, позвоните по номеру
8 800 101-27-15 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме